История появления фейерверков

В 70-е и 80-е гг. каналы распространения в Китае по существу являлись государственные фабриками, которые производили фейерверки, экспортируемые через правительственные экспортные корпорации в соответствующих провинциях. Продукция, произведенная в Юнань, проходила через Юнаньскую Эспортную Корпорацию, а продукция, произведенная в Янгши, - через Экспортную Корпорацию Янгши и т. д.

В течение этого периода от фабрик не требовалось получение прибыли, а другой целью было обеспечение занятости в тех районах Китая, где не было настоящей промышленности, кроме сельского хозяйства. Китайское правительство субсидировало эти фабрики для поддержания производства.

Экспортная корпорация соответствующей провинции, в свою очередь, продавала продукцию гонконгским брокерам, которые связывали материковый Китай и иностранные бизнес-объекты. Гонконгские брокеры отвечали за заказы, логистику и помогали финансировать отгрузки для американских дистрибьюторов.

В то время первый формальный лидер Китая, председатель Ден Шаопин, увидел то, что не видели его союзники в Советском блоке, - то, что коммунизм просто не может работать на экономику. Председатель Ден начал политику экономических реформ, которые, в основном, ставили Китая на дорогу к капитализму. Сегодня, к примеру, купить фейерверки в Минске проще простого и не состовляет труда устроить огненное шоу на любое торжество. 

 

 

 

 

В 80-е гг. Китая был значимо открыт для американских импортеров. Это позволило первым покупателям фейерверков из Америки совершить путешествие в регионы производства и установить связи с гонконгскими экспортерами и экспортными корпорациями в провинциях.

В конце 80-х гг. потребители фейерверков стали объектом пристального исследования со стороны американской Комиссии по Безопасности Потребительской Продукции. До этого времени большая часть продукции имела старые ярлыки экспортных корпораций и, как следствие, неправильные ярлыки безопасности, говорящие о работе и размере.

Чтобы исправить ситуацию, представители CPSC, Американской Пиротехнической Ассоциации, и Ассоциация Гонконгских Брокеров провели 10 дней в Южном Китае, встречаясь с представителями каждой экспортной корпорации и управляющими фабрик от провинции к провинции.

Эти встречи включали в себя тестирование каждого изделия, произведенного в Китае, и определения того, какими должны быть правильные описания товара для обеспечения должного уровня безопасности американских потребителей. Этих американцев прозвали "Шеку Шесть", и на базе описываемых встреч родилась Американская Лаборатория Стандартов Фейерверков (AFSL), которая следит за китайским производством по сей день.

Видео "История фейерверка"

 

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже