SMM-менеджер

Работа в сфере интернет-маркетинга и рекламы привлекает сегодня многих. Особенно привлекательна работа SMM-специалиста, и считается, что эта специальность не требует большого порога вхождения. Отчасти, это правда, так как, по сути, для начала работы вам нужно только смартфон и стабильный 3G-интернет.

SMM-менеджер — профессия 21 века

Из-за ее очевидной молодости, до сих пор далеко не все представляют, на что способен специалист с таким названием и какие требования можно к нему предъявлять. Предлагаем во всем разобраться. Просто и понятно расскажем об SMM: интересные факты о работе будущего.

Желательно, конечно, чтобы это был проводной интернет, так как в ходе работы вам придётся сталкиваться с рекламными кабинетами социальных сетей, а при отсутствии стабильного соединения у вас вряд ли получится быстро с ними разобраться. Более того, вам нужно точно разобраться, на какую именно вакансию вы претендуете, чтобы по незнанию не набрать лишних обязанностей и не получать за них всего пару тысяч в месяц.

Что именно из себя представляет SMM?

SMM: интересные факты о профессии

Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing. То есть, по сути, вам надо будет продавать товар или услугу в социальных сетях. Вообще, главная задача SMM-специалиста — привлекать в соцсети заказчиков не просто много подписчиков, а тех людей, которые потенциально заинтересованы в продукте.

  • Помимо умения правильно оценивать интересующую аудиторию,
  • надо уметь завлечь эту аудиторию, написав привлекательный контент (становитесь грамотным копирайтером-маркетологом),
  • научиться делать таргетированную рекламу
  • и не бояться взаимодействовать с людьми (например, с теми же блоггерами).

Плюсом и одновременно минусом этой профессии является необходимость находиться за компьютером. Благо, современные мощности смартфонов позволяют решать дела смм-щику удалённо и не быть "привязанным" к ПК. Поработал, сделал гимнастику для тела и глаз, а потом отдохни морально. Напрмер - пройди пару боёв в игру World of Tanks, новости о которой можно посмотреть тут (ведь большинство специалистов работают дистационно, избегая пристального взгляд руководителя).

Социальные сети сегодня развиваются очень быстро, поэтому, несмотря на кажущуюся лёгкость задач, работать и учиться вам придётся много

Причем, есть вероятность, что большую часть своего дня вы будете тратить именно на обучение и работу с новыми тенденциями, чем с непосредственным созданием контента.

Перед тем, как искать себе работу по этой специальности, определитесь с тем, к какому типу людей вы скорее можете себя отнести: вы гуманитарий или тяготеете к точным наукам? Что у вас получается лучше: аналитики или креативные действия? Может, вы хорошо находите подход к людям? По сути, работа такого специалиста заключается во всём сразу: и в анализе цифр и данных, и в умении грамотно подать товар, и в том, чтобы найти подход к блогеру, если планируется работа с ним.

Как начать работать в SMM?

SMM-менеджер - с чего начать работу

Если у вас не получается всё сразу, то старайтесь опираться на то, что у вас получается лучше и покажите себя заказчику с лучшей стороны. Сейчас очень много фирм, которым необходимы хорошие специалисты по социальным сетям, но у них не хватает денег. Вы можете предложить им свои услуги бесплатно и отточить свои навыки, но не забудьте предупредить, что вы только начинаете свою карьеру в этой сфере.

Так вы научитесь отслеживать закономерности, понимать, какие посты больше нравятся аудитории, писать ёмкие тексты. Также, со временем вы научитесь выбирать правильных лидеров мнений для сотрудничества: тех, у которых живая аудитория и хорошая вовлеченность. Но главное, о чем нужно помнить, приходя на любой фриланс, это то, что выходных и отдыха у вас станет значительно меньше, несмотря на свободный график. Перед тем, как обратиться к работе в интернете, дважды подумайте, готовы ли вы сделать работу частью своей жизни?

 

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже