Сувенирная продукция – грамотная коммуникация с целевой аудиторией

Сувенирная продукция – грамотная коммуникация с целевой аудиторией

Современный маркетинг использует массу приемов, чтобы повысить эффективность продаж и выстроить правильную коммуникацию с клиентом. В век цифровых технологий практически все виды деятельность перенесены на интернет-площадки, поэтому маркетинговые инструменты тоже приобрели более эфемерную структуру. Посетив сайт https://redpack.by/вы сможете легко заказать упаковку товаров для маркетпалейсов (возможно, реализуете товары черезних), упаковку подарков и приобрести упаковочные материалы оптом и в розницу. 

Однако помимо, цифровой рекламы, огромных баннеров и растяжек, необходимо более тесное общение с целевой аудиторией, которое предполагает предоставление подробной информации о бренде и индивидуальный подход.

Всем вышеперечисленным критериям и задачам рекламной кампании соответствует фирменная сувенирная продукция. О разновидностях и особенностях производства корпоративных сувениров мы и поговорим далее.

Что такое сувенирная продукция?

Сувенирные изделия компании – это уникальные рекламные носители, которые призваны выполнять одну конкретную задачу: популяризация бренда среди потенциальных клиентов и партнеров, а также повышение эффективности продаж. Сувениры представляют собой оригинальные и ненавязчивые предметы обихода полезные в ежедневной деятельности, на которых нанесена креативная и лаконичная информация о бренде.

Брендировать можно все – от ручек и ежедневников до кружек и упаковочной бумаги, главное четко составить маркетинговую стратегию и располагать достаточным количеством финансов. Основными путями распространить бизнес сувениры являются специализированные выставки, конференции, презентации и корпоративные мероприятия.

Виды сувенирной продукции

Производство сувениров – выгодное занятие для обеих сторон сотрудничества.

Для полиграфии – это крайне востребованный и популярный вид услуг, для компании-заказчика – эффективный маркетинговый инструмент. Причем, чем сувенир необычней и оригинальней, тем положительней будет мнение аудитории к бренду.

В процессе реализации рекламного продвижения, целесообразно будет использовать сразу несколько методов и видов сувенирной продукции:

  1. Массовые сувениры, распространяемые на промо-акциях и других крупных фестивалях всем желающим получить подарок (майки, брелоки, ручки и пр.).
  2. Корпоративные сувениры – сувенирная продукция с логотипом, выпущенные малым тиражом к определенному событию или праздничной дате компании. Популярностью пользуются эксклюзивные статуэтки и канцелярские принадлежности для важных партнеров и инвесторов.

Способы производства сувенирной продукции

Современная сувенирная продукция – это симбиоз инновационных технологий, неординарных материалов и самых неожиданных идей. Что предлагают полиграфии сегодня:

  • Деколирование – нанесение изображения на посуду, керамику, стекло и другие твердые поверхности;
  • Шелкография – реалистичное трафаретное нанесение логотипа или рисунка на ткань, пластик, стекло и другие сувенирные изделия;
  • Лазерная гравировка для статусных и престижных сувениров с историей;
  • Ручная вышивка и другие дизайнерские приемы, делающие сувенир единственным в свое экземпляре и уникальным;
  • Цифровая печать с персонализацией данных.

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже