Интересные факты и рекомендации продвижения сайтов в интернете

Сегодня на просторах русского сегмента интернета развелось огромное количество компаний и частных физических лиц, которые предоставляют услуги по продвижению сайтов. Далеко не все (мягко говоря) эти компании и физ. лица соответствуют профессиональному уровню. Зачастую они либо работают по завышенным ценам (чтобы хоть как-то оправдать свою деятельность), либо демпингуют цены, но предоставляют сравнительно худшее качество услуг. Поэтому просто необходимо заказывать поисковое продвижение сайта в интернете у профессионалов.

Однако, не все проекты по продвижению сайта в сети интернет даже у профессиональных SEO-специалистов заканчиваются удачным выводом в топ поисковых систем. Абсолютно любая компания, которая уже давно занимается продвижением сайтов в интернет, имеет в своей истории примеры неудачных проектов.

И это вовсе не плод непрофессионализма работников, а результат различных факторов, виной которых зачастую является сам клиент.

Давайте разберем самые часто встречающиеся ситуации, которые, так или иначе, мешают нормальному и стабильному продвижению сайта в интернете стандартными способами:

Технические нюансы

Зачастую клиенты отказываются предоставлять полный доступ к сайту и все изменения в техническом плане вносят самостоятельно, что порой крайней не идет на пользу сайту из-за низкой квалифицированности клиента в технических вопросах.

Плохая коммуникация

Если клиент хочет один раз заплатить денег и полгода, потом не вспоминать про сайт, то это только к мошенникам. Методы продвижения сайта в интернете изначально основаны на постоянном контакте с клиентом для уточнения деталей, пожеланий. При нарушении этого пункта о качественно выполненной работе не может идти речи.

Отказ от рекомендаций специалистов. Часто клиент нацелен лишь на то, чтобы определенные запросы попали в топ 10

Часто бывает, что клиенты недоумевают, когда после продвижения и вывода запросов даже в топ 3 поисковых систем, продажи товаров или услуг от этого не возрастают. Профессиональные оптимизаторы всегда ориентированы на продвижение сайтов в первую очередь на увеличение продаж товаров или услуг клиента, поэтому следует прислушиваться к советам и не пренебрегать замечаниями специалиста по дизайну, технической части или других моментов по сайту.

Некачественный хостинг

Тут даже не стоит много расписывать, если сервер "падает" от посещения поисковых ботов, или одновременного посещения более трех посетителей, то ни о каком успешном продвижении ресурса не может быть и речи. Стоит еще добавить, что поисковые системы не любят, когда сайт работает нормально лишь несколько дней в месяц.

Медлительность заказчика, нежелания общаться

Тут все просто - при нарушении постоянного обмена информации между заказчиком и исполнителем либо при "затягивании" решения вопросов само собой откладываются сроки исполнения проекта, что влечет за собой ухудшения качества и падение мотивации исполнителя к исполнению заказа.

Неподготовленность заказчика

Часто заказчик даже не знает, что он собирается заказывать. Ответственность за это полностью лежит на исполнителе. Толковый исполнитель в обязательном порядке объяснит природу своих услуг, раскроет основные моменты, чтобы заказчик чувствовал себя более уверенно и знал, что же именно он собирается оплачивать.

Потеря клиентов

Даже если все мероприятия по продвижению прошли удачно и сайт отвечает абсолютно всем требованиям посетителей, то дело может испортить обычный менеджер на телефоне, который принимает заказ. На этом этапе клиента легко можно спугнуть, а как следствие все продвижение в итоге окажется неэффективным. Хоть это и является "проблемой" заказчика, однако оптимизатор крайне заинтересован в успешности бизнеса клиента т. к. от этого зависит дальнейшее сотрудничество.

Нереальные цели, сроки, гарантии, бюджеты

Помните, что минимальный срок продвижения сайтов не может быть физически меньше 3х месяцев. За такое короткое время позиции сайта просто не успеют окончательно укрепиться, чтобы можно было говорить о полной победе. Также практически недостижима цель вхождения в топ 100% выбранных запросов. Те, кто готов вам это гарантировать - заведомо знают о провале. Также весьма подозрительны и несоответствующие (слишком маленькие или слишком большие) бюджеты на продвижение. Невозможно за 300 рублей в месяц вывести в топ запрос, за, который ваши конкуренты платят несколько десятков тысяч.

Поисковые системы

Поисковые системы постоянно бурятся с влиянием на выдачу с помощью различных способов продвижения сайтов в интернете. Поэтому говорить о том что ваш сайт выведен в топ раз и навсегда не приходится. Алгоритмы поиска постоянно совершенствуются, поэтому и оптимизатор должен быть готов к нештатным ситуациям и с ловкость уметь приспосабливаться в изменениям.

Помните, что выбирая профессионалов, вы не только получите качественную и своевременную услугу, но еще и сможете сэкономить свои деньги и нервы благодаря четко слаженному механизму взаимодействия с клиентом.

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже