Интересные факты о рекламных рассылках: история, мессенджеры и почта

Интересные факты о популярных способах рассылок для связи с клиентами
Помимо SMS и email, для связи с клиентами можно использовать рассылки в мессенджерах, а также другие каналы, такие как push-уведомления, социальные сети и чат-боты. Рассмотрим их подробнее, а также затронем историю и интересные факты о рекламных рассылках. Какие каналы для рассылок сообщений популярны в настоящее время и чем они эффективны?
История рассылок как средства связи с клиентами


С развитием интернета и цифровых технологий рассылки стали массовым инструментом маркетинга. В 1990-х появились первые сервисы email-рассылок, а в 2000-х начали внедряться законы, регулирующие рекламные рассылки (например, CAN-SPAM Act в США, ФЗ «О рекламе» №38 и ФЗ «О персональных данных» №152 в России).
Мессенджеры стали активно использоваться для рассылок в 2010-х годах, благодаря росту их популярности и возможностей автоматизации.

Рассылки в мессенджерах

- Уведомления о статусе заказа или доставке
- Персонализированные акции и промокоды.
- Автоматические приветствия новых клиентов или поздравления с праздниками.
- Сбор обратной связи после покупки.
- Напоминания о записи на приём или посещении мероприятия.
Рассылки помогают быстро и точно доставлять сообщения, повышают вовлечённость покупателей. Высокая скорость доставки и вовлечённости. Их легко и удобно автоматизировать с помощью чат-ботов. А также удобно сразу получить ответ от клиентов - вопрос, уточнение...
Другие каналы рассылок
Интересные факты о рекламных рассылках
- Слово «спам» имеет кулинарное происхождение. Оно связано с маркой мясных консервов SPAM, чья агрессивная реклама в 1930-х годах стала символом навязчивости.
- Email-рассылки могут быть очень прибыльными. По некоторым оценкам, ROI (возврат инвестиций) email-маркетинга может достигать 1:10–1:20, то есть с каждого вложенного рубля можно получить 10–20 рублей.
- Исследования показывают, что письма с персонализированными заголовками открываются на 26% чаще, чем стандартные.
- По данным некоторых исследований, открываемость сообщений в мессенджерах может достигать 98%, что значительно выше, чем у email (85–90%).
- При использовании любых каналов рассылок важно соблюдать законодательство о персональных данных и спаме, а также учитывать предпочтения аудитории, чтобы не вызвать негативную реакцию.
Узнавайте больше интересных фактов обо всём на свете с нашим сайтом!