Интересные факты о науке

Приведем ряд интересных и удивительных фактов о науке, которые включают в себя исследования нашей Вселенной, а также коснемся темы эликсира бессмертия и некоторых тревожных моментов.

Что-же такого интересного есть в науке?

Мир науки располагает неисчерпаемыми сведениями, но еще куда больше информации до сих пор остается недосягаемой для человеческих умов. Тем не менее, мы стремимся проникнуть в тайны мироздания, что приводит нас к различным открытиям, многие из которых являются крайне увлекательными и удивительными.

Какие же интересные факты о науке различных направлений можно привести в пример сегодня, да так, чтоб каждый читатель нашел в каждом из них что-то интересное для себя? Попробуем поговорить о наиболее удивительных и актуальных.

Интересные науки

Бактерия бессмертия

Заведующий кафедрой геокриологии одного из российских ВУЗов Анатолий Брушков ввел себе в организм древнюю бактерию, некогда обнаруженную в Сибири в замерзшем состоянии. Как он уверяет, она содержит в себе ген, отвечающий за долголетие. Найдена она была в районе Якутии, жители которого отличаются высокой продолжительностью жизни.

Бактерия бессмертия

Ученый полагает, что клетки бактерии наделены специальными механизмами, позволяющими существенно продлить их существование.Брушков настаивает на том, что опыт, поставленный на самом себе, пройдет удачно, подтверждением чему станет когда-то продление его жизни. Хотя, разве мы можем знать, сколько он прожил бы без этой бактерии?

Мы во Вселенной не одни?

Интересные факты о науке в области астрономии нередко потрясают мир. Какое-то время назад при совместных исследованиях, проведенных немецким и американским ученым, удалось обнаружить радиосигналы, направленные из космоса. У исследователей нет сомнений в том, что они исходят из-за пределов Солнечной системы, а энергия источника этих сигналов условно приравнивается к энергии, вырабатываемой Солнцем в течение суток.

На этой почве строятся самые разные гипотезы, и основной из них является мнение о том, что это была попытка внеземной цивилизации установить контакт с нами. Либо же сигналы являются следствием неких процессов, происходящих в космосе, о которых современной науке ничего не известно.

Пришельцы

Также ученые уверены, что источник расположен где-то в рамках нашей галактики, а не за ее пределами, и в ближайшее время будут делаться попытки определить более точные координаты.

Черные дыры или пространственные ворота?

Все слышали о существовании во Вселенной черных дыр. Это субстанции, обладающие большой массой и энергией, и поглощающие в себя всю материю, включая любые космические тела.Черная дыра

Известный физик Стивен Хокинг настаивает, что эти дыры могут выполнять функцию ворот для перехода из одной Вселенной в другую. Однако, как считает ученый, путешественник, зашедший в такие ворота, может оказаться в любом месте какой-то другой Вселенной, но в эту не сможет вернуться уже никогда.

Ранее черные дыры считались тупиком, элементом конца света. Теперь же Хокинг высказывает мнение о том, что это односторонний тоннель с билетом в один конец. Такая гипотеза является, по сути, попыткой ответить на вопрос ученых, куда могут пропадать тела и предметы, включая солнечный свет. Ведь это противоречит земным законам физики и главному из них: энергия не берется из ниоткуда и не пропадает в никуда.

Вымирающие пчелы

Интересные факты о науке всплывают и в мире фауны. Ученые предполагают, что на протяжении 20 лет на нашей планете могут полностью исчезнуть пчелы. Уже сейчас процесс их исчезновения динамично прогрессирует. Например, на территории России количество этих насекомых сократилось почти в два раза.

Пчела собирает пыльцу с цветка

Объяснением этому исследователи называют ухудшение экологической ситуации. Кроме того, стремительное развитие телекоммуникационых систем сказывается в виде радиоизлучений, что также делает невозможным существование многих видов организмов на Земле.

Сколько стоит Земля?

Интересная мысль пришла в голову одному американскому астрофизику. Он посчитал, что масса планет Солнечной системы и их размеры уже никому не интересны, а вот стоимость в денежном эквиваленте – ново и актуально. В ходе исследований ГрегЛафлин пришел к выводу, что наша планета является наиболее дорогой из них.

Планета на руке

В качестве критериев оценки он использовал, например, массу планеты, температуру на ней, ее плотность, возраст, а также возможность высадки на нее экспедиции. В результате получилась достаточно интересная формула: чем больше планета похожа на Землю, тем выше оказалась ее стоимость, по расчетам Лафлина.

Цена нашей Земли – около 5 триллиардов. А вот, например, Марс дороже Венеры, а планеты, содержащие в своем составе кристаллы углерода и не имеющие даже гипотетической возможности к тому, чтобы на них высадилась экспедиция, не стоят практически ничего.

Кстати, Марс даже в этом вопросе оправдал одну из гипотез, что раньше на нем жили люди, а уже потом переместились на Землю.
Мы привели лишь ряд увлекательных примеров, но интересных фактов о науке и нашем мире существует еще огромное множество. Сможет ли человечество разгадать остальные?

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже