Среди окружающих нас в Минске рекламных конструкций, предназначенных для передачи информации, наиболее простым и эффективным является информационный стенд расположенный на улице или в помещении.
Устанавливают такие предметы на тротуарах, около входов в здания, в магазинах и офисах, в детских садах и школах, в спортивных интернатах и поликлиниках, на территориях промышленных предприятий и в административных зданиях. Везде, где необходимо просто и доходчиво довести окружающим максимально полезную и нужную информацию.
Из каких частей состоит информационный стенд?
Внешне такой объект похож на планшет, который изготавливают необходимых размеров, с определенной цветовой палитрой и оптимальным количеством карманов.
Составными частями информационного стенда являются:
- основание, в качестве которого используют в основном 3мм÷6мм ПФХ пластик, акриловое стекло или другие композитные материалы. Применение этих материалов обеспечивает хорошую ударопрочность конструкции и возможность размещать подобные объекты на улице. Тем более что такая информационная наружная реклама в Минске, установленная около магазина, офиса и т.д., действует так же эффективно и безотказно;
- фон стенда и его заголовок. Цвет стандартного ПВХ пластика белый и поэтому, для того чтобы объект гармонировал с окружающим пространством его раскрашивают в необходимый колер или обклеивают виниловой пленкой определенного цвета. Композитные материалы и акриловое стекло таких процедур не требуют, так как их изготавливают цветными и поэтому остается только подобрать цвет, соответствующий требованиям. Заголовок, раскрывающий направленность рекламируемого продукта или определяющий суть информационного посыла создают из цветного акрилового стекла, виниловой пленки, пенополистирола и т.д.;
- карманы, которые изготавливают определенных видов и форматов и закрепляют на рабочей поверхности стенда. Основными форматами карманов, считаются: А4, А3, А5, А4.
Основные особенности стендов
Характеризующими особенностями, которые позволяют размещать информационный стенд на стене, потолке, предметах мебели или на полу, являются:
- хорошая устойчивость объекта, которую обеспечивает центра тяжести расположенный в нижней части щита;
- прочность и жесткость конструкции, которые делают ударостойкий, стационарный стенд при необходимости, мобильным;
- разнообразие модификаций продукта, для которого не существуют ограничительных рамок;
- простота и практичность в обслуживании, которую обеспечивают современные материалы и используемые в изготовлении стенда.
Размещать информационные объекты рекомендуется – около входа в помещении или закрепленными на стене, на уровне глаз.