Внешний вид часто является определяющим при первой реакции на продукты в магазинах. В случае, еслитовар неизвестен, то дизайн и печать на упаковке смогут обратить на себя внимание. Потребитель при равноценном выборе из неизвестных продуктов отдаст предпочтение качественному оформлению с привлекательной этикеткой, что является подтверждением пословицы «встречают по одежке…». Рассмотрим варианты гениальных упаковок, на которые смотришь и покупаешь товар, хочешь ты того или нет.
Умные упаковки продуктов питания
Должно быть броско и со смыслом. Например, акцент: что вы купили, то и съедите. Такие пакеты можно уверенно отнести к социальной рекламе - лишний раз задумаешься, чем наполняешь свой желудок.
Жесткая конкуренция и борьба за потребителя требует от производителя понимания того, продукция будет реализована при грамотно проведенной рекламной кампании. Не прибегая к рекламе, трудно обратить внимание даже на продукты высокого качества. Как, например, производители кетчупа и напитка: действительно верится, что там только томаты и только грейпфрут, уж очень сочно изображено.
Отличительным элементом служит яркий и четкий логотип на упаковке товара. Очень часто покупатель визуально выделяет из множества товаров печать на коробках легко узнаваемого и привычного логотипа. Продуманный производитель вплотную займется качественным внешним оформлением товара, что касается и дизайна, и непосредственно упаковки. Благодаря развитому полиграфическому производству, наличию модернизированного оборудования в типографиях печать на упаковках полностью удовлетворяет как запросы производителей, так и ожидания потребителей. Дизайн картонной упаковки, её саму и этикетки для напитков разработает и распечатает типография Арго-графикс.
Реклама должа точно отраджать суть продукта, его преимущества и мотивировать купить. Преимущества продуктов ниже наглядно продемонстрированы: вы платите за быстрый обед, сэкономив время на уход за собой. А в релаксе мы нуждаемся, это точно зацепит потенциального покупателя.
На сегодняшний день существует несколько видов печати, что обусловлено всевозможными формами и видами упаковок, а также использованием различных материалов для их изготовления.
Флексографическая печать
Популярность флексографической печати обоснована использованием эластичных флексоформ вместо уходящих жестких пластин. Высокое качество флексопечати выгодно выделяется на упаковке из различных материалов. Универсальные машины под флексографическую печать могут выполнять печать, лакировку, высечку одновременно. Используемые краски в основе имеют воду или спирт, поэтому упаковка абсолютно экологически безопасна в применении и утилизации.
В последнее время наблюдается широкое применение и популярность именно флексопечати на коробках из гофрокартона или картона. А ещё очень эффектно смотрятся тканевые упаковки из натурального волокна, что сразу подчёркивает экологичность продукта.
Офсетная печать
Офсетная печать также не менее востребована благодаря тому, что краска с печатной основы переносится сначала на пластину, а затем уже на необходимый материал. Офсетная печать - это яркие и сочные краски, насыщенное изображение, четко пропечатанные мелкие детали изображения, поэтому показательно ее применение при печати этикеток, наклеек, фирменных бланков, стикеров, визиток и др.
Главная задача рекламы в том, чтобы создать условия узнаваемости бренда, продукта, товара. Для этого разрабатывается опытными дизайнерами фирменный стиль компании в полноценном сочетании художественного и текстового оформления. Профессиональный дизайн логотипа, фирменные цвета компании - те отличительные характеристики, которые впоследствии будут влиять на качество печати и узнаваемость марки.
А в завершении посмотрите подборку японской рекламы на ТВ. Да, это очень странное зрелище)
Видео: подборка странных реклам в Японии
Узнавайте больше фактов обо всём на свете с нашим сайтом!