Одно из модных слов в настоящее время - SMS-маркетинг. Солидн о звучащее выроажение преджставляет собой просто рассылку сообщений. Эти "письма" не должны быть в тягость клиенту, а приносить пользу и продавцам, и покупателям. О том, как настраивать кампании с оставленными корзинами, о расширенном таргетинге, о стратегиях SMS, раздачах и многом другом.
Когда в последний раз вы получали сообщение и не открывали его? У людей есть непреодолимое желание открывать и читать каждый текст, который они получают. И, вероятно, именно поэтому SMS-маркетинг стал одним из самых эффективных маркетинговых каналов на планете.
SMS-маркетинг - увеличиваем продажи
SMS расшифровывается как услуга коротких сообщений, и это формат письменного общения на мобильных телефонах. SMS-маркетинг - это использование текстовых сообщений для продвижения товара или услуги. Люди ежедневно получают маркетинговые SMS-сообщения, и это отличная возможность для привлечения внимания брендов. SMS-рассылки по Беларуси можно заказать здесь - их предлагает сайт rocketsms.by, на котором просетителей ждут удобный кабинет для рассылок, готовые решения и понятный API, заботливая служба поддержки без абонплаты и комиссий.
Исследования показывают, что 98% SMS-сообщений читаются и на них отвечают в течение 3 минут, 48% потребителей предпочитают общение текстовыми сообщениями, а 90% предпочитают SMS прямым телефонным звонкам. Доля откликов на текстовые сообщения также составляет 45%, что в несколько раз больше, чем для маркетинга по электронной почте.
SMS-маркетинг эффективен, потому что вы можете использовать его для создания автоматических уведомлений и целевых кампаний для определенных сегментов вашей аудитории.
Видео: с чего начать писать маркетинговое смс-сообщение?
Почему вы должны использовать SMS-маркетинг?
Давайте глубоко погрузимся в то, почему маркетинг текстовых сообщений является таким эффективным каналом. Преимущества SMS-маркетинга включают в себя:
Более высокая вовлеченность
У большинства людей короткая концентрация внимания, и текстовые сообщения - лучший способ взаимодействовать с ними. Исследования показывают, что 90% SMS-сообщений читаются в первые 3 минуты, и они имеют 98%-ную открытость. Кроме того, текстовые сообщения в сочетании с маркетингом по электронной почте дают на 47,7% более высокий коэффициент конверсии.
Отслеживаемость
SMS-маркетинг легко отслеживается, потому что, как и в случае с электронной почтой, вы можете видеть, кто и когда открыл сообщение. Вы даже можете взять эти данные и объединить их с данными из ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, чтобы увидеть общую картину. Это особенно полезно, если вы настраиваете омниканальную маркетинговую кампанию и используете более одного канала для общения со своими клиентами.
Немедленная доставка
Доставка SMS-сообщений занимает в среднем 3 секунды, а уведомления появляются мгновенно, поскольку для этих текстовых сообщений не требуется Wi-Fi. Эти сообщения отправляются прямо на телефоны ваших клиентов, и большинство людей носят с собой свои телефоны.
Более персонализированный способ взаимодействия
Текстовые сообщения - это более личный способ общения. Это кажется более личным, когда ваш телефон звонит в кармане. Это улучшает взаимодействие с клиентами в отличие от электронной почты или социальных сетей.
"Вездесущий" способ
Текстовые сообщения есть везде. В каждом телефоне есть встроенная функция обмена текстовыми сообщениями, которая не требует регистрации или загрузки. Это позволяет очень легко найти потенциальных клиентов и улучшить качество обслуживания существующих клиентов.
План реализации SMS-маркетинга
Теперь, когда вы знаете, что такое маркетинг текстовых сообщений и почему вы должны его использовать, давайте поговорим о стратегиях, которые могут превратить вашу аудиторию в лояльных клиентов. Существует множество стратегий отправки SMS-сообщений, и бренды должны тщательно выбирать те из них, которые будут работать для их аудитории. Ниже представлены лучшие из них, которые вы должны использовать.
Отправка купонов
Исследования показывают, что около 90% потребителей использовали купоны в 2021 году, и более 50% предпочитают получать их на своих мобильных устройствах. Купоны - отличный способ заставить ваших клиентов почувствовать себя особенными и создать положительное первое впечатление на их покупательском пути.
Настройка потоков отказа от корзины покупок
У мобильных телефонов средний процент отказов от покупок составляет 81%, поэтому вам обязательно нужно создать поток отказов от покупок и отправить от 1 до 3 текстовых сообщений каждому покупателю.
Отправка уведомлений о доставке
Не все сводится к продвижению вашего продукта, транзакционные сообщения не менее важны. Отправляйте обновления о доставке и уведомления о доставке, чтобы помочь клиентам отслеживать свои покупки. Это очень важные точки соприкосновения с клиентами, и их очень легко настроить и автоматически отправлять по электронной почте и SMS.
Запуск розыгрыша призов
Еще одна вещь, которую вы можете сделать с помощью SMS, - это провести розыгрыш подарков. Подарки помогают повысить вовлеченность клиентов и повысить лояльность. Вы могли бы предложить свои товары, услуги или наличные деньги победителям кампании по продвижению вашего бренда. Вы также можете провести конкурс на лучшую пользовательскую фотографию или видео вашего продукта.
Использование фотографий и видео
Используйте GIF-файлы, мемы и классные видеоролики, чтобы ваша SMS-кампания выделялась. Не будьте слишком формальными или отчужденными. Вы даже можете отправить фотографию своей команды.
Иногда их называют MMS-сообщениями. Мультимедийное сообщение (MMS) - это текстовое сообщение с вложенным файлом, таким как фотография, видео или ссылка на веб-сайт.
Оставайтесь с нашим сайтом интересных фактов обо всём на свете!