Вы приняли твердое решение о переезде или готовы освободить свою квартиру для ремонта? Отлично: начинаем новое с освобождения от старого. Что можем - выкидываем сами, с каким хламом не справимся - с тем помогут в фирме по вывозу и утилизации старой мебели. Что делать дальше: советы разных специалистов о том, как подготовиться к переезду, ремонту и комфортно пережить эти стрессовые события.
Я не могу выкинуть старую вещь, а сотрудник из фирмы по утилизации - может
Большинство людей психологически негативно реагируют на то, что их мебель отвезут на помойку, а утилизация в этом плане воспринимается менее травматично. За время пользования человек обычно привыкает к вещи, а некоторые могут даже наделить её душой.
Профессионализм сотрудников – то, за что выбирают такие фирмы. Например, nosim.by которые осуществляют вывоз мебели, а такжезанимаются грузоперевозками, вывозом мусора, транспортировкой любых крупногабпритных вещей при переезде. Они доказываем, что поговорка «переезд равен пожару» не верна. Все действия совершаются точно в заранее оговоренные сроки, если мебель не утилизируется, то она перевозится аккуратно, и возвращается заказчику в том же состоянии, в котором была передана.
Для работников этих фирм работа с мебелью – не является чем то необычным, а представляет из себя повседневную практику, поэтому они во много раз профессиональнее обычных людей в своем деле.
Для работы любой фирмы без исключения необходим свой автопарк в хорошем состоянии, особенно если это фирма, оказывающая услуги по быстрому вывозу и утилизации старой мебели. «Газели» и похожий транспорт оптимален для такого вида перевозок, так как они оборудованы мягкими стенами и множеством других очень важных для бережной перевозки имущества.
Какую мебель нужно утилизировать?
- Грузчикам не важно, какое имущество и откуда вывозить на свалку. Они приедут на вызов в дом или офис, гараж или склад. Перевезут сломанные, пыльные и неприятно пахнущие диваны, кровати, матрасы, потертые кресла и диваны с торчащими пружинами.
- Утилизация офисной мебели. Задачу можно решить в удобное время без остановки рабочего процесса, снижения вероятности простоев и непредвиденных убытков. Специалисты компании Носим Бай предоставят документы, которые необходимые для списания имущества. Это поможет избежать проблем с бухгалтерией или проверяющими органами.
- Утилизация мягкой мебели. Громоздкость, большой вес и размер, мало мобильность конструкций не позволит Вам самостоятельно сдвинуть вещь с места или максимально осторожно вынести ее из дома. Специалисты предварительно измерят дверные проемы и разберут имущество на составные элементы, чтобы диваны и кресла легко прошли в узкую дверь или поместились в лифте.
- Утилизация кухонной мебели. Сложность заключается в том, что в кухню встраивается бытовая техника и подсветка. Необходимо иметь опыт и знания, чтобы правильно отсоединить провода и не повредить оборудование. К тому же часто в кухонных гарнитурах встречаются хрупкие стеклянные дверцы и полки, которые могут разбиться при неправильном подходе.
Настроиться на переезд: практические советы психолога
Перемена образа жизни, это не лёгкое испытание для любого человека. При переезде могут нарушится социальные связи с родными, близкими, друзьями. Решиться на такое, действительно вызывает опасения. С другой стороны, есть очевидные преимущества такого переезда, и их довольно много.
Чтобы более точнее определить все плюсы и минуса выбранного решения вы можете воспользоваться так называемым квадратом Декарта. Попробуйте ответить самой себе на четыре вопроса.
1. Что я получу, если приму решение о переезде?
2. Что я получу, если не приму решение о переезде?
3. Что я потеряю, если приму решение о переезде?
4. Что я потеряю, если не приму решение о переезде?
Ответив на эти вопросы, вы сможете более логично выбрать своё решение.
Поэтому Вы и испытываете тревогу перед переездом и максималь откладываете его? Вы пытаетесь «перестраховаться»? Если да, то от чего?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Как семье пережить ремонт?
1. Четко распланируйте бюджет. Проблемы с бюджетом можно назвать одним из самых распространенных триггеров во время ремонта. Поэтому важно четко расписать его заранее: вряд ли кому-то приятно видеть, как деньги заканчиваются быстрее, чем хотелось бы.
2. Не спешите всё сделать в максимально короткие сроки. каждому необходима разгрузка, чтобы переключаться и оставлять стресс позади. Обязательно выделяйте часы на общение с семьей, близкими, прогулки и любимые занятия. В противном случае выгорание от процесса наступит быстрее, чем закончится ремонт, а желание сэкономить время обернется бессилием.
3. Делегируйте то, что возможно. Не рвитесь тащить всё на себе! Уделите время и внимание выбору людей, с которыми вы будете вести ремонт, будь то бригада или один человек. Важно, чтобы вы могли доверять этому человеку и были уверены в его профессионализме.
4. Говорите сразу, если что-то не нравится, а также не бойтесь просить о помощи, если не получается. Это поможет избежать серьёзных обид и недовольства в дальнейшем, ведь в этой квартире (этоми доме) вам жить и немало.
5. Учитывайте мнение каждого члена семьи. Будьте вежливыми и стремитесь к компромиссу.