В ходе Глобального опроса потребителей немецкий онлайн-портал Statista выяснил, сколько людей хотя бы иногда курят электронные сигареты в мире. Интересно, в каких станах больше курят электронные сигареты и где предпочитают одноразовые вейпы?
Оказалось, что лидером по количеству курильщиков, которые хотя бы иногда пользуются электронными сигаретами с никотином, является Китай - 20%. Второе место занимает Франция с показателем в 14%. Третью строчку рейтинга делят США и великобританцы — по 13% тех, кто иногда использует электронные сигареты. В Японии хотя бы иногда "курящих" электронные сигареты около 10% людей. Меньше любителей «электронной пары» проживает в Бразилии — всего 4%.
Популярность вейпинга растет
Интересно, что количество вейперов увеличивается одновременно с тем, как снижается количество курильщиков в мире. Портал Euromonitor подсчитал, что количество "электронных курильщиков" увеличилась с около 7 млн. человек в 2011 году до почти 41 миллиона в 2018. По прогнозам экспертов, в мире будет почти 51 млн вейперов до 2021 года.
Сколько стоит электронная пара?
Крупнейшим рынком электронных девайсов для курения являются США. Второе и третье место занимают Великобритания и Франция. Жители этих стран вместе потратили более 10 миллиардов долларов на электронные сигареты и расходные материалы к ним в 2018 году.
После недавних трагических случаев в США, связанные с вейпингом, которые привели к смерти 16 человек, многие страны мира обратили внимание на проблему вейпинга. В первую очередь заговорили о безопасности вейпов и их распространенность среди молодежи. Ведь большинство "курильщиков" именно подростки. Несмотря на то, что большинство стран запрещают продажу никотиносодержащей продуктов несовершеннолетним, они одинаково попадали в руки молодых людей.
Сейчас набирают популярность одноразовые вейпы
Видео: Одноразовые Вейпы | Что нужно знать при покупке?
ВОЗ также отмечала проблему распространенности вейпов среди детей и молодежи, также указывая на то, что влияние электронных сигарет на организм человека еще не изучено до конца.