Парашютный спорт это как красивая сказка из детства, которую ты сам проживаешь во взрослой жизни. Не будучи птицей, летаешь рядом с ними, заглядываешь в глаза солнцу, валяешься на ватных матрасах облаков!
Миф первый
Я не смогу, так как не имею необходимой физической формы.
Абсолютная неправда. Это один из видов увлечений, где понадобятся силы. Но специальной подготовки не требуется. Заняться прыжками с парашютом может практически любой человек, страдающий избытком веса, если нет противопоказаний врача. А необходимая физическая форма обязательно придет во время увлечения одним из самых красивых видов спорта!
Миф второй
Я боюсь высоты, у меня будет сердечный приступ.
Высота на борту самолета ощущается совсем иначе, ты чувствуешь только момент отрыва воздушного судна от земли. В остальном, ощущения будто сидишь в салоне автомобиля. Самый волнительный момент, где действительно срабатывает инстинкт самосохранения, это отделение с рампы или обреза самолета. В соответствии с медицинскими исследованиями, это и есть пиковый момент выработки адреналина.
Но здесь действует правило, применимое и на земле, не нужно смотреть вниз, взгляд должен быть направлен по горизонту, где рукой можно дотронутся до солнца, и воздушной ваты облаков. Да и длится момент отделения около пары секунд, так быстро и сердечные приступы не случаются. При нахождении в свободном падении и под куполом парашюта нет ощущения страха высоты.
Миф третий
Человек с улицы вряд ли найдет, где отучится, чтобы стать парашютистом.
На самом деле, покорить небо очень легко. Рядом с большими населенными пунктами, на протяженности от 50 до 400 км, обязательно имеется хотя бы 1 высотная Дропзона. Высотная потому как выброска парашютистов осуществляется с бортов L 410, АН 28, вертолет Ми 8 и т.д., с высоты около 4000 км над землей. Прыгнуть тандем с инструктором можно в любой выходной день.
Суть прыжка заключается в том, что пассажир проходит 10 минутный тренаж, после чего ему одевают подвесную систему, которая крепится к парашютной системе, надетой на тандем-инструктора 4 карабинами. Далее все как в сказке – взлет, отделение, свободное падение, восторженные выкрики под куполом, который разрешили пилотировать, и безопасное приземление на ножки инструктора.
Абсолютно безопасный вид прыжков с участием инструктора http://territoriapoleta.ru/, прошедшего курс подготовки к совершению таких видов прыжков, и количеством опыта 1000+. На такой же Дропзоне можно пройти обучение по ускоренной системе АFF, для допуска к самостоятельным прыжкам с парашютом типа крыло.
Второй вариант, если вы проживаете в маленьких населенных пунктах. Дорога к парашютному спорту в этом случае лежит через небольшой частный или все еще относящийся к системе ДОСААФ аэродром. На таких аэродромах десантирование парашютистов производится с самолета АН-2 с парашютной системой Д 6, оснащённой круглым куполом. Высота выброски от 600 до 800 метров.
Не менее увлекательный прыжок, где подвиг будет совершен единолично. Перед прыжком проводится двухчасовой тренаж опытными инструкторами. На таком аэродроме также есть возможность стать крылатым. Пройти обучение по второй классической программе обучения. Она включает в себя прыжки с парашютной системой Д1-5 у, для перехода на парашютную систему типа крыло.