Популярность блоггинга сегодня просто зашкаливает. Раньше вебмастера просто создавали сайты и наполняли их различными статьями в надежде, что эта информация кому-нибудь да поможет в решении той или иной проблемы. Причем способ подачи информации зачастую был довольно сухим. С приходом блоггинга ситуация несколько изменилась и теперь статьи по большей степени получаются живыми, что и нравится аудитории. Также у блоггинга есть и другие преимущества, которые мы сейчас и разберем.
Блог в техническом плане тоже является сайтом
Единственное, что отличает блог от любого другого веб-ресурса, так это способ подачи информации. Блогер высказывает свое мнение в своем веб-дневнике по различному поводу. Такая информация довольно субъективна, но людям это нравится. Дело в том, что аудитория как раз и хочет узнать мнение специалиста по интересующей теме. И если завоевать доверие людей можно довольно серьезно раскрутить свой блог, что сулит серьезную прибыль.
Большинство начинающих блоггеров понятия не имеют о технической стороне создания сайтов, потому прибегают к услугам бесплатных интернет-сервисов. Когда блог становится популярным, то возникает вопрос о его монетизации. Здесь и выходит обратная сторона бесплатных услуг, на вашем блоге будет зарабатывать ваш хостинг, а вы как окажется не являетесь даже владельцев своего сайта. Не повторяйте ошибок, если вы ничего в этом не понимаете и решитесь вести блог, то закажите здесь, быстро, недорого, качественно!
За счет высказывания своего мнения решается еще одна важная проблема.
Дело в том, что для успешной раскрутки крайне важно иметь уникальную информацию на своем ресурсе. А когда в интернете уже довольно много различных сайтов и масса самого различного контента, то остается вопрос: как же тогда генерировать уникальные статьи? Блог решает этот вопрос за счет персонификации. Причем выражая свои мысли, блогер не только получает технически уникальные статьи, но также посты получаются довольно интересными за счет особого способа подачи информации.
Как известно, всевозможные поисковики любят частые обновления.
Блог же является разновидностью периодического издания. То есть стиль ведения блога предполагает частые обновления, что решает также и вопрос о поисковой оптимизации. К тому же вокруг блога собирается постоянная аудитория, которая регулярно просматривает его на наличие обновлений и ждет выхода интересных публикаций.
Что касается тематики, то автор не имеет каких-то строгих ограничений.
Конечно, нужно придерживаться какой-то определенной тематики, но можно также высказываться и на смежные темы, а можно даже писать посты и на темы, совершенно не относящиеся к основной тематике. На традиционных сайтах это не позволительно. Обычный сайт обезличен, а блог же имеет свой индивидуальный стиль.
Это мысли его автора, это различные истории из его жизни, это высказывания по поводу интересов автора и так далее. Благодаря этому блогер получает некоторый стимул и вдохновение, что подстегивает его к дальнейшему развитию своего дневника.
Также блог является чем-то средним между традиционным сайтом и форумом.
То есть по большей части здесь говорит автор, но аудитория также имеет возможность общаться с автором посредством комментирования его постов. Такая обратная связь позволяет определять, какие вопросы интересуют аудиторию, что людям нравится, что — нет, и на основе этого блогер может планировать на какие темы стоит писать в дальнейшем, а какие лучше не трогать.
Блоггинг является отличным маркетинговым инструментом.
Можно довольно успешно раскрутить свое имя в интернете благодаря блоггингу. А можно даже целую компанию раскрутить. Блог позволяет людям как бы познакомиться с человеком за счет персонификации. Какие интересы у человека, что ему нравится, а что — нет, в каком направлении он работает, какие у него предпочтения и так далее. Все это просматривается в постах, которые отражают личные мысли автора.
Способ подачи информации как бы сближает автора и его аудиторию. И хоть читатели имеют возможность высказывать свои мысли в комментариях, но лидерство сохраняется за автором блога. А это очень хорошо работает в раскрутке имени автора.
Блоггинг стал настолько успешным и увлекательным занятием
Даже коммерческие компании взяли на вооружение этот вид общественной деятельности для раскрутки своего бизнеса. Сейчас практически каждый коммерческий сайт имеет в своем составе блог, где работники компании общаются с аудиторией, дают какие-то советы и прочее. Такая деятельность позволяет продвигать свои услуги в интернете и генерировать постоянную аудиторию. И этот факт еще раз доказывает эффективность блога как PR-инструмента.