Конкуренция в сети делает продвижение сайта, привлечение новых пользователей, очень актуальной услугой. В связи с тем, что «раскрутка веб-сайта» - понятие расплывчатое и многогранное, возникают вопросы, когда речь заходит о стоимости услуги.
Чтобы решить поставленную клиентом задачу, необходимо выяснить конечную цель, которую хочет получить заказчик: покупка продукта, привлечение посетителей, загрузка прайса, регистрация и т.д.
Наиболее востребованные методы раскрутки
Среди популярных методик, лидирующие позиции занимает SEO или поисковая оптимизация. Она нацелена на получение высоких рангов в выдаче по пользовательским запросам. Специалисты выделяют 5 основных стратегий, дающих хорошие результаты:
- Продающие запросы;
- Информационные запросы;
- Запросы, где фигурируют отзывы;
- Запросы, содержащие название конкурирующего бренда;
- Брендинговые запросы с названием бренда вашей компании.
Такая методика дает хорошие результаты если продукт давно есть на рынке, и не все позиции из ТОП-10 заняты маркетплейсами, новостными ресурсами, агрегаторами, в случаях, если разработано уникальное торговое предложение и товар/услуга может конкурировать по стоимости/качеству/ассортименту с предложениями конкурентов.
Данный способ потребует временных и материальных затрат. На наполнение сайта, доработку контента потребуется от 4 до 12 месяцев работ по SEO.
Не менее эффективен показ рекламных объявлений заинтересованной аудитории.
На просторах РФ, стран СНГ наиболее популярными системами контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google Ads. Такая реклама демонстрируется не только в момент поиска, но и спустя какое-то время.
Данный метод востребован бизнесом, поскольку решает вопросы продаж. Основное в контекстной рекламе – сформированный спрос на услугу/товар.
К достоинствам методики относится:
- Работа с прямыми, смежными интересами пользователя;
- Взаимодействие с «горячими» клиентами, знающими, в чем они нуждаются;
- Появление новых инструментов продвижения;
- Простота процесса.
Метод востребован новичками рынка, поскольку начать показ такой рекламы можно даже с минимальным бюджетом.
К недостаткам стоит отнести высокую конкуренцию, сложность работы с узкой аудиторией, всего 2 основные площадки для размещения.
Наряду с этими методами есть и другие действенные способы раскрутки: продвижение через прайс-агрегаторы, отраслевые площадки, таргетированная реклама, размещенная в соцсетях, партнерки – форма сотрудничества между продавцом и партнерами, предоставляющими место для рекламы на своих сайтах за определенный процент от продаж, набирающая обороты видеореклама, мобильная реклама, Email-маркетинг, занимающийся рассылкой по электронной почте, SMM – создание лояльной аудитории в соцсетях и т.д.
Это – не окончательный список, поскольку на рынке услуг постоянно возникают все новые методики продвижения и раскрутки сайтов. За качественными рекламными услугами рекомендуем обратиться в digital агенство https://amdg.by/ - полный комплекс услуг продвижения бизнеса в интернете.