Несмотря на век технологий и интернета, продолжают пользоваться высоким спросом печатные издания. Как только появляется надобность в печати рекламной полиграфии, информационной или корпоративной бумажной продукции, объявлений или афиш, на помощь приходят типографии, с услугами самой различной печати, в необходимых заказчику видах и тиражах.
Печать полиграфии и изготовление бумажной продукции, с технической точки зрения, производится несколькими способами. Каждый из них имеет свои особенности и уникальные этапы изготовления, от соблюдения и выполнения которых зависит качество готовой продукции. Многие типографии полностью берут на себя вопрос разработки, печати и создания рекламы или информации. Готовых тиражей. Иногда же наоборот, этапы разработки и подготовки ложатся на заказчика или на нанятых на стороне дизайнеров. В какие этапы производства укладывается изготовление полиграфии, и какие у них отличительные особенности?
Основные этапы изготовления полиграфии
Если не углубляться в дополнительные нюансы, то изготовление полиграфической продукции, в целом, укладывается в три основных этапа. Это разработка, печать и обработка партии. Начинается всё с разработки. Этот этап, как правило, ложится на дизайнеров, которые создают макет и внешний вид будущей рекламы или иной продукции в электронном виде. Иногда типографии предлагают эти услуги сами. От качества выполнения этого этапа впоследствии и будет зависеть внешний вид готовой продукции.
Когда внешний вид и содержание полиграфии уже разработаны и утверждены, начинается самый главный этап - печать. Непосредственно печать продукции делится на несколько видов. Но если не говорить о более сложных и редких способах, то обычно используется либо цифровая, либо более тиражная офсетная печать, как правило, в рекламе применяется именно она.
Когда партия напечатана, остается этап, на котором она корректируется и обрабатывается. Листовки и буклеты разрезаются, если они напечатаны на одном полотне, при надобности, улучшается внешний вид, путем лакирования или тиснения, буклеты или брошюры сгибаются в нужных местах, а журналы проходят процедуру переплета.
Когда все эти этапы уже выполнены, а продукция высушена, что также входит в последнюю обработку, заказчик получает на руки готовую партию и может оценить высокое качество результата. В некоторых видах последний этап не требуется, а в некоторых необходимы и дополнительные процедуры подготовки. Однако основные этапы остаются одинаковыми.