Для успешных продаж в 21 веке совершенно не обязательно иметь магазин, арендовать помещение для мастерской в людном месте, чтобы легче найти клиентов. Есть ваш сайт в сети, через который осуществлять коммерческую деятельность можно, не выходя из дома. Да только проблема с поиском клиентов – что в ларьке на улице, что в недрах глобальной паутины – остаётся актуальной.
А вот в этом вы можете разобраться благодаря ловким маркетологам, наняв их лично или обратившись в соответствующие организацию с целью продвижения товаров и услуг. Что же за слово такое модное «интернет-маркетинг»: коснёмся сути и рассмотрим интересные факты о нём.
В работе СММ-специалиста хорошо приобрести номер телефона - это не очень популярное средство среди рядовых пользователей смартфонов, но вот у компаний и интернет-магазинов очень востребованое. И очень помогут пиарщикам в Сети. Приобрести временный номер можно на сайте https://hottelecom.net/virtual-number-of-belarus.html - виртуальные номера Беларуси.
Начнём с определения
В красивом словосочетании кроется весьма простое содержание: интернет-маркетинг – это комплекс действий, направленных на продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Используя инструменты интернет-маркетинга можно повысить посещаемость своего сайта; о продукции, представленной на нём, станет известно многим людям (чем сильнее «пиарить» товар – тем он будет популярнее, это все из рекламы по телевизору знаете); больше информации – шире аудитория потенциальных потребителей – выше доход предпринимателя.
Пользуясь тремя составляющими интернет-маркетинга (товар, клиент, стратегия), ловко применяя инструменты маркетинга (продвижение сайта в поисковых системах, сервис для рассылки – email-, SMS- и Viber-рассылки, реклама в социальных сетях, контекстная, баннерная и медийная реклама, арбитраж трафика…), специалист в данной области разработает специально для каждого клиента программу, которая поможет в реализации продукции и достижении желаемых результатов продаж.
Только настоящие профессионалы могут владеть сразу несколькими инструментами интернет-маркетинга
Или же специальные организации, в которых работает много специалистов именно в своей области. Самостоятельно справиться с некоторыми моментами маркетинга можно, но всё же лучше обращаться к специализированным ресурсам: например, е-мейл рассылка от unisender.com (не путать со спамом) – очень удобный способ рассказать заинтересованным в услуге (товаре) клиентам, которые сами оставили эмейл или номер телефона для предоставления информации; данный инструмент маркетинга не требует много вложений, а клиенты всегда будут в курсе акций и новинок – всем удобно и никого не раздражают письма, ведь это не спам.
Продажи – важная часть интернет-маркетинга, но не единственная. Ведётся обширная, разнообразная работа с целевой аудиторией, её потребностями. Именно поэтому хорошо обращаться за помощью к маркет-микс компаниям, где для клиента создаётся:
- сайт;
- блог;
- страничка в социальных сетях;
- проводится веб-аналитика;
- эксперты в области SEO-продвижения создают «правильный» материал и наполняют им сайты, чтобы это нравилось поисковым системам,
- специалисты по медийной рекламе придумывают «цепкие» вирусные видео,
- администраторы групп ВК, ОК, Фейсбук, Твиттер общаются с клиентами компаний напрямую и т.п.
Кстати, интернет-бизнес сейчас растёт и развивается, а значит постоянно требуются квалифицированные специалисты. Интернет-маркетолог может работать как в штате компании, имея стандартный рабочий день офисного клерка, а может раскручивать сайт из дома как фрилансер. Профессия эта не просто актуальная, но и прибыльная. Наличие диплома хорошо, но необязательно – всё зависит от результатов работы, от показателей и эффективности.