На сегодняшний день Email-рассылка является одним из самых действенных инструментов интернет-маркетинга. Чтобы она давала результат, необходимо иметь правильно разработанную стратегию. Однако этого недостаточно. Рекомендации специалистов, описанные в данной статье, помогут достичь желаемой цели.
Совет 1. Настройте форму подписки на нескольких площадках
После выбора стратегии производится настройка непрерывного сбора адресов из различных источников. Получатели рассылки должны быть заинтересованы в ней. Для нахождения такой аудитории необходимо разместить форму подписки не только на сайте, но и в блоге, Facebook и лендинге. Рекомендуется использовать как фиксированный вариант, так и попап.
Размещение формы на посадочной странице поможет отследить интерес пользователей и привлечь их внимание релевантной информацией с помощью таргетинговых писем. Не стоит забывать и про то, что в заголовке формы подписки необходимо указать периодичность, с которой будет приходить рассылка: ежедневно, раз в неделю и т.д.
Совет 2. Отправляйте разные виды писем
Для большей эффективности рекомендуется не ограничиваться одной разновидностью рассылки. Используйте следующие виды писем:
- Приветственные – отправляются сразу после подписки;
- Информационные (новостной дайджест) – развлекающий и обучающий контент;
- Продающие – нацелены на продажу, содержат информацию о скидках, акциях, новинках, преимуществах товаров;
- Триггерные – отправляются к особой дате, являются ответом на совершенное действие;
- Реактивационные – помогают разбудить неактивных подписчиков, вызывая у них эмоции.
Совет 3. Выбирайте цепляющие темы писем
Темы рассылок должны побуждать подписчиков к прочтению писем. Применение следующих приемов поможет повысить интерес пользователей:
- Страх не успеть – ограниченное время или искусственно созданный дефицит продукции;
- Боль – описание проблемы с предлагаемым решением;
- Личное обращение – использование имени вызывает положительные чувства, повышает значимость подписчика;
- Интрига – создается вопросом или прерванной мыслью;
- Юмор – помогает расслабиться и начать воспринимать контент более лояльно;
- Эмодзи – письма сразу бросаются в глаза.
Совет 4. Создавайте интересный и разнообразный контент
Для поддержания заинтересованности подписчиков рекомендуется размещать в письмах: полезные советы, лайфхаки, руководства, варианты подарков, истории успешных людей, сцены из закулисной жизни, анекдоты, розыгрыши, онлайн-семинары, веб-конференции, изображения, видео, gif-анимацию.
Совет 5. Отправляйте письма в лучшее для вашей аудитории время
Согласно исследованию, проведенному SendPulse, пользователи чаще читают рассылку в промежутке между 8 утра и 12 часами дня. Пиковыми днями недели стали вторник и среда. В выходные дни подписчики оказались наименее активными.
Узнать, какое время наиболее удобно вашим подписчикам для чтения рассылки, поможет А/В тест.
Похожие материалы