Интересные новости из мира электромобилей: компания «Тойота Мотор» вложит к 2030 году 1.5 трлн. вон в производство аккумуляторов, использующихся электромобилями и гибридомобилями. Об этом во вторник, 7 сентября заявил сам японский автопроизводитель, не рассказав ничего о всех планах или местах размещения новых фабрик.
Впрочем, капитальные вложения, скорее всего, будут осуществлены в основные рынки компании «Тойота Мотор», включая «Поднебесную» и Соединенные Штаты. В Японии, автомобилестроитель собрался расширить производство на его совместном предприятии с корпорацией «Панасоник».
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Для зарядки электромобиля используют кабель FSR J1772 / Type1 - Type2 (32A, 7.2kW).
Это решение, скорее всего, вызвано расширением сферы внимания Поднебесной компании «Тойота Мотор», чтобы она охватывала все категории транспортных средств, начиная с гибридомобилей, сочетающих в себе электропривод и ДВС, а заканчивая полностью электрифицированными моделями.
В мае японский автопроизводитель объявил о своем желании продать к 2030 году 8 000 000 электромобилей и гибридомобилей. В этот целевой показатель входят 2 000 000 электрифицированных транспортных средств и автомобилей на топливных элементах. В разбивке по регионам, на электромобили или автомобили на топливных элементах будет приходиться 40% продаж в Европе, 15% — в Северной Америке и 10% — в Японии.
На Шанхайской международной выставке, посвященной автомобильной индустрии, в апреле-месяце, компания «Тойота Мотор» заявила, что намеревается к 2025 году выпустить 15 моделей электромобилей, в том числе одну, разработанную совместно с предприятием «Субару», в следующем году. Заявление стало первым признаком того, что «Тойота» собирается разработать полную линейку экологически безопасных автомобилей.
Расходы японского автопроизводителя на бизнес аккумуляторов для электромобилей в финансовом году, заканчивающемся в марте 2022 года, должны составить около 160 млрд. иен, что вдвое больше суммы потраченной за прошлый год. Сейчас, «Тойота Мотор» занимается расширением производств своей «дочки», занимающейся изготовлением батарей, «Прайм Плэнит Энерджи Энд Солюшенс» в префектуре Хёго и китайском Даляне.
Предполагается, что еще один филиал японского автопроизводителя — фирма «Праймэрс ИВИ Энерджи», также увеличит производственные мощности своих заводов в Мияги и в Китае.